Сергей Векслер - Гостевая - Сайт актёра театра и кино
On-line: гостей 0. Всего: 0

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Виталий



19.02.08 15:54

Добрый день Сергей.
С 25 февраля в Украине на канале ICTV начинается показ "Русского перевода"! Посмотрел на сайте фильма отрывок из видеоинтервью с Вами о Вашем герое. Думаю - это роль близка Вам по характеру. Поэтому и получилась так удачно. Хочется привести слова Андрея Константинова из одного интервью "- У большинства героев есть реальные прототипы. И с точки зрения подбора актеров - это мистика какая-то! Черняев этого знать не мог, а они похожи на своих прототипов! Сергей Селин, который играл Семеныча - младшего советника Дорошенко, с реальным человеком - буквально одно лицо! А Сергей Векслер внешне не очень похож на прототипа полковника Громова, но характер он уловил."
Сергей, скажите, кем Вы хотели стать в детстве? И почему в итоге стали актером?



В детстве хотел стать космонавтом, как все. Почему стал актёром? Да хрен его знает... 20.02.08 01:44 v.s.

прямой ответ 21.02.08 09:15 Галина

Виталий



20.02.08 17:49

А почему именно космонавтом? Или это шутка?


В каждой шутке есть доля шутки. В моём детстве все дети мечтали быть моряками, лётчиками и космонавтами(а не банкирами, депутатами и олигархами). Если честно, не помню, чтобы, очень уж, хотел кем-нибудь быть. Ну, может, архитектором. Но, в то время, быть архитектором, значило, в лучшем случае, аккуратно вычерчивать чужие идеи; постепенно выбиваясь в начальники, чтобы, потом, когда-нибудь, может быть, подчинённые вычерчивали бы идеи твои. А профессия АКТЁР граничила с диссидентством, это был передний край, партизанская война с режимом, возможность, с помощью подтекста, всё же, говорить со зрителем о том, о чём нельзя, возможность бередить свою и его, зрителя душу, будить, не давать спать. Это потом, вместе с перестройкой и гласностью, с железобетонной властью денег и криминала, когда уже поздно было менять профессию, мы оказались на задворках, вместе с любимым ТЕАТРОМ. 20.02.08 20:46 v.s.

Страницы: « 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54